RO

Щоденник, подорожі, роздуми

Помощники Гитлера в Крыму: вчера и сегодня

without comments

Коллаборационисты (пособники врага) были, есть и будут всегда. Давайте разберёмся с тем, сколько их было, как и за что они боролись, и как они помогали врагу во время Великой Отечественной Войны.  За основу взяты исследования Мирослава Мамчака. Оригинальный текст: flot2017.com/posts/new/pomocshniki_gitlera_v_krymu_vchera_i_segodnja

fashistС недавнего времени, благодаря блестящему последователю А.Гитлера – президенту России В.Путину, граждане Украины, которые считают своей Родиной именно Украину (а не Россию или СССР) автоматически стали “бандеровцами” и “неонацистами”.

С какой целью с 2000-х годов всех патриотов Украины, а также простых украинцев, которым чужд “русский мир” наши так называемые “братья” клеймят штампами “бандеровцы”, “пособники фашистов” и т.п.? Почему товарищ Путин так ненавидит людей, которые боролись за независимость своей страны против всех: немцев, красноармейцев, советских партизан? Наверное, потому, что в планах этого нациста нет места независимой Украины, как его не было и в планах Гитлера.

Сегодня мы предлагаем приоткрыть занавес, пролить свет на ряд фактов, о которых “Путин и Ко”не любят вспоминать, предпочитая делать вид, что не было в истории России предательства миллионов россиян во время Второй Мировой войны. Что не было в великой истории великой России нескольких миллионов человек. Будто они просто утонули в бесконечных страницах времени.

…Российские СМИ любят шуметь по поводу “пособничества бандеровцев фашистам”, скрывая масштабный коллаборационизм в Крыму, в том числе и в Севастополе, в период их немецко-румынской оккупации. И сегодня этот отрезок времени все еще является тайной тайн.

1017736_1433332333572125_1424459409_n

Но не все было так просто. Если в западных регионах Украины в защиту своего народа от нацистских агрессоров стала УПА, то в юго-восточных регионах и в Крыму с этим было сложнее – наоборот, на помощь оккупантам притеснять родной народ стали легионы коллаборационистов. Уже с середины лета 1942 года они ходили под теми же знаменами, под которыми сейчас ходит Русская община, носили ту же форму, что носят нынешние крымские русские казачки.

И все они говорили, между прочим, на русском языке. Абсолютное большинство немецких пособников — формирований Русской освободительной армии (РОА) на территории Крыма и Украины в основном были созданы из русскоязычных коллаборационистов.

И если украинские батальоны “Роланд” и “Нахтигаль” являются любимой темой российских СМИ, то пора рассказать и о доморощенных крымских казачках, потомки которых сегодня подрядились в услужение к Москве в роли «борцов с фашизмом», а на самом деле борются исключительно с Украинским государством. Даже в день празднования Великой Победы над нацизмом 9 мая они под флагами РОА любят пройтись улицами Севастополя и продемонстрировать, что “в городе русской славы” нет предела цинизму.

Архивы и статистика, да и документальные исследования многих российских авторов набиты сухими красноречивыми фактами.

Так, Крым поставил лишь 11 -й немецкой армии Манштейна 45 000 (!) штыков, которые принимали участие и в штурме Севастополя.

В 17 -й армии Вермахта было сформировано девять отдельных российских рот.

Крымские “добровольцы”, в отличие от УПА, которая защищала собственные земли, принимали участие и в блокаде Ленинграда. Крымских татар, между прочим, в “Вермахт” не брали, поэтому здесь за тезисы о “крымскотатарских предателях” не скрыться.

Современные крымские «борцы с фашизмом» что-то не спешат рассказать крымчанам, как и из кого в Симферополе в феврале 1942 года формировался 5-й Симферопольский казачий эскадрон Казачьего кавалерийского полка “Фон Юнгшульца” и 1-я Андреевская сотня под Симферополем.

Также из русских гитлеровцы сформировали на полуострове четыре Русских казачьих батальона, которые стали основой Русской казачьей охранной дивизии “Фон Шуленбург”. Эта дивизия была окончательно уничтожена именно в боях с УПА в 1944 году.

В феврале 1942 года в Симферополе штабом 11- й армии Вермахта был сформирован 5 -й Симферопольский казачий рейтарский эскадрон, на базе которого был создан Казачий рейтарский полк под командованием подполковника фон Шульце 1- й танковой армии. В 1943 году этот полк как один из лучших в борьбе с Красной армией и партизанами был включен в состав 1-й Казачьей кавалерийской дивизии войск СС, а впоследствии разросся и был преобразован в 15-й Казачий корпус войск СС.

Следует отметить, что Гитлер включил Крым в Рейхкомисариат “Украина“. Поэтому именно 15 -й Казачий корпус СС, сформированный в Крыму, а не дивизия СС “Галичина”, стал первым в Украине коллаборационистским соединением, полностью включенным в войска СС.

Корпус – не дивизия, а все же гораздо побольше. Поэтому Львову с его дивизией “Галичина” и двумя батальонами, которые не клялись на верность фюреру и Рейху и в большинстве перешли в УПА, ой как далеко до крымских казачков.

Кроме приведенных выше фактов, из жителей Крыма были сформированы три Русских маршевых батальона Вермахта, 560- й и 994 -й полевые батальоны РОА.

Кроме Казачьего корпуса, сначала в Севастополе, а затем и в Симферополе были доукомлектованыштаб, управление и два батальона 1-й гренадерской дивизии СС “Россия” и начато формирование 2-й дивизии.

Из жителей и военнопленных в Севастополе была сформирована 381-я Севастопольская учебно-полевая дивизия Вермахта.

Береговую оборону от Севастополя до Феодосии в 1942-1944 годах обеспечивала команда “Крингсмарине Черного моря”, в которой офицерами были немцы, а солдатами — исключительно русские, набранные из местных жителей и военнопленных. И хотя эти “крингсмаринцы” при подходе Красной армии расстреляли своих офицеров и пошли к партизанам — все же два года они верно служили оккупантам.

Отдельно следует сказать о крымских полицейских батальонах — так называемых “ХіVі”(“Добровольные помощники” — нацистов, конечно). В Севастополе такой батальон был сформирован из 450 местных жителей и охранял морской порт, а в Крыму такие же “помощники” блокировали советских партизан в горных лесных массивах.

Если сопоставить количество коллаборационистов Крыма и Западной Украины в их отношении к количеству местного населения 1941 года, то получаются любопытные результаты. В западных областях Украины количество коллаборационистов, перешедших на службу оккупантам (даже включая в общий список украинскую дивизию “Галичина” и батальоны “Роланд” и “Нахтигаль”) составляет около 2,5% общего количества жителей региона. В Крыму — почти 12%…

Сегодня в Крыму опять действуют пособники нового Гитлера – из Москвы. Только теперь они борются не против советской, а против украинской власти. И заодно против украинских граждан, которые даже не умеют толком разговаривать на украинском языке.

А чтобы таких «национал-предателей» не было на “исконно русской земле”, казачки и ФСБ-шники им по-русски “деликатно” советуют покинуть свой дом и свою Родину. Потому что в России нет места Украине. В искаженном воображении московского фюрера существует лишь Малороссия – “мелкое историческое недоразумение”.