RO

Дневник, поездки, путешествия. Мысли в сайт.

Хинделупен

without comments

В прошлый раз мы с вами остановились на том, что пришли в небольшой городок Хинделупен. Находится он на север от Варнса и Ставорена на побережье залива.

1. Мы отшвартовались у городского причала, хотя в городке есть и большая марина.

2. Совсем рядом с местом нашей стоянки, возможно, один из лучших ресторанов в Голландии De Hinde. Он небольшой, но с отличной кухней и утончённым обслуживанием. Приятный сюрприз — демократичные цены

К сожалению, то, что блюда заслуживают внимания я понял слишком поздно, и не сфотографировал их. Будет повод вернуться 🙂

3. Вся Голландия бережёт свою историю, активно пользуется старинными гидросооружениями. В Хинделупене тоже есть свой шлюз и разводной мостик. Управляет им специальный человек. Он же следит за городской гаванью

6. В Хинделупене есть большая марина, яхтенный магазин, мастерские. Город замечательно приспособлен быть удобной и комфортной гаванью. Поскольку находится на побережье залива, отгороженного от открытого моря дамбой, то тут нет приливов и отливов.

7. Наши яхты на стоянке у городского пирса

8. Природа в этой части Голландии естественная, много диких животных и птиц. На мачте катера заметил небольшую сову

9. Она же крупнее

10. А рядом со шлюзом вот такой замечательный дворик простого голландского домика

11. А вт и сам шлюз с каналом. Не смотря на то, что им лет по сто, работают они исправно и сегодня.

12. Одна из улиц Хинделупена.

13. На дамбе, защищающей город от вод залива пешеходная дорожка. Вход на неё закрыт калиткой. братите внимание, как элегантно решена инженерная задача. Калитка закрывается под собственным весом. Тут постоянно дуют ветра и это необходимо

14. Место для прогулок горожан

15.  Вид на гавань

16. Дамба с дорожкой

17.

18. Мы познакомились с местным жителем, который когда то служил на Баренцевом море. Со своими сослуживцами они нашли выброшенную на берег яхту, в свободное от службы время привели её в порядок и ходили среди льдов. Каков человек! Он сильно напомнил мне моего товарища, с которым мы ходили на яхте Гонта, покойного ныне, Юрия Николаевича Крапивко.

19.

20. «Что вы знаете о море?..»

21.

22. На следующее утро мы пошли в марину и яхтенный магазин, чтобы закупить недостающее снаряжение. А по дороге увидели, как аккуратно, с любовью хранят яхты

23.

В этот день мы вышли из Хинделупена, прошлюзовались, забрали ещё одного нашего товарища и отправились по направлению к острову Тержелинг, где мы будем стоять в бухте города Вест Тержелинг.

Жду Ваших комментариев и вопросов.